на сколько процентов уменьшится число, если его сначала уменьшить на 30%, а затем увеличить на столько же процентов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-30T08:41:34+00:00

х - начальное число

- уменьшить на 30% будет 0,7х

- увеличить на 30% будет 1,3*(0,7х)

Имеем 1,3*(0,7х)=0,91х

Итог 0,91х меньше исходного числа на 9%

2012-09-30T08:44:27+00:00

х +30%= 1.3х. 1.3х - 30%=091) т.к. если принять 1.3х за 100%,а некое чило за 30%, то чтоб найти данное чило нуужно 30*1,3/100, получим 0,39. 1.3 - 0.39 получил 0.91. из этого следует, что чило умменьшилось на 9 процентов.