С дерева высотой 6м. кпало яблоко. Сколько времени оно падало?какова скорость яблока в момент приземления?(Сопротивление воздуха не учитывать.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-30T08:43:11+00:00

по формуле высоты найдем время

h=gt^2 /2

g=10 м/с^2 (гравитационная постоянная)

подставляем, получаем:

6=5t^2

t^2=6/5=1,2

t=1,09 с

 

скорость в момент приземления равна 0

2012-09-30T08:58:19+00:00

дано:                                                                  розв`язання 

v_{0}= 0м/c                        яблуко впаде через:

s=6м                                                               t=\sqrt{\frac{2s}{a}

g=a=9.81м/c^{2}                             t=\sqrt{\frac{12}{9.81}=1.1c

t - ? v_{2} -?                                    через 1.1с швидкість яблука буде:

                                                                        v=v_0+at

                                                                        v=9.81*1.1=10.8м/с