Помогите объяснить смысл выражений: Мертвое молчание - ...... . Сердце замирает - ...... .

2

Ответы и объяснения

2012-09-30T12:20:26+04:00



 молчание - это "нет слов". Сердце замирает- Ну, дух захватывает, На короткое время перестает биться.

полная тешена
9здььюлд
жждэлжжлдд
ббльь
ё красотка
Лучший Ответ!
  • 1wq
  • новичок
2012-09-30T12:20:37+04:00



Мёртвое молчание - вокруг тишина , сердце замирает - от страха