пословицы и фразеологизмы со словом нос ребят напишите по максимуму)))плиииссс))

2

Ответы и объяснения

2012-09-30T07:55:58+00:00

Водить за нос,кровь с носу,держать нос,зарубить нос,держать нос по ветру,Гулькин нос.(Думаю хватит)

Лучший Ответ!
2012-09-30T08:06:15+00:00



Задрать нос, повесить нос, водить носом, водить за нос, чуять носом,остаться с носом,с Гулькин нос,не видеть дальше своего носа,зарубить на носу,брать с носа