В торговом посаде люди селились слободами.В гончарной слободе жили 180 человек,в кузнечной слободе в 3 раза больше чем в гончарной,а жители кожевенной слободы составляли одну десятую часть от числа всех гончаров и кузницов вместе.Сколько кожевников жило в торговом посаде?

2

Ответы и объяснения

2012-09-30T09:22:22+04:00

Число гончаров нужно умножить на 3: 180*3=540.Чтобы узнать число кожевников нужно 540 умножить на 1/10 : 540*1/10=54.Получится,что 54 кожевника жили в тороговом посаде

Лучший Ответ!
2012-09-30T09:27:27+04:00


1)180*3=540(ч)-жило в кузнечной слободе

2)180+540=720(ч)-жило в гончарной и кузнечной слободе вместе

3)720:10=72(ч)

Ответ:72 человека жило в кожевенной слободе