Запишите 4 предложения в которых слова рабочий, ванная являлись именами прилагательными и именами существительными.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-30T09:16:18+04:00

Этот телефон ещё рабочий, его нельзя выбрасывать!-прилагательное

Рабочий попросил дать ему изоленту-существительное

Это ванная,это гостиная,это кухня а это наш балкон-существительное

Ванная комната была очень красивая

 

2012-09-30T09:17:32+04:00

Рабочий долго строил дом. Рабочий утюг хорошо отглаживает вещи. Ванная комната была недавно отремонтирована. В нашем доме есть большая ванная.