Вычислите удобным способом, применяя распределительное свойство:

а) 4*13+7*4+2*15+5*2

б)36*6-6*30+9*12+9*8

в)43*6+43*4+27*49-39*27

Решите задачу:

Два мастера работают на фабрике ёлочных игрушек. Один из них расписывает по 16 шаров в час, а другой - по 14. Сколько шаров они распишут вдвоём за 5 дней, если будут работать по 6 часов каждый день?

2

Ответы и объяснения

2012-09-30T04:08:59+00:00

а) 4(13+7)+2(15+5)=120

б)6(36-30)+9(12+8)=216

в)43(6+4)+27(49-39)=700

Лучший Ответ!
2012-09-30T04:19:23+00:00

a)4*(13+7)+2*(15+5)=80+40=120

б)6*(36-30)+9*(12+8)=36+180=216

 

в)43*(6+4)+27*(49-39)=430+270=700

Задача:(16+14)*6=180 шаров за 6часов вместе

180*5=900шаров   они распишут вдвоём за 5 дней, если будут работать по 6 часов каждый день.