тело движется с ускорением 3м/с2 в течение 4 с.Какой путь тело пройдёт за это время,если его начальная скорость 2м/с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-29T18:31:43+00:00



Путь при равноускоренном движении вычисляется по формуле:

S = Vot + 0,5at²

S = 2·4 + 0,5·3·4² = 32м

Ответ: тело пройдёт 32м

 

  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-29T19:09:09+00:00



расстояние при равноуск. движении=V0*t+(at*t)/2

получаем

2*4+3*4*4/2=8+48/2=8+24=32 метра