Масса первых трех искусственных спутников земли, запущенных в 1957 - 1958 гг, была равна 1918,9 кг. Найдите массу каждого из этих спутников, если масса второго была больше первого на 424,7 кг., а масса третьего больше массы второго на 818,7 кг.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-29T17:34:09+00:00



х - масса первого

х+424,7 - масса второго

х+424,7+818,7=х+1243,4 - масса третьего

х+х+х+424,7+1243,4=1918,9

3х=1918,9-424,7-1243,4

3х=250,8

х=83,6кг - масса первого

83,6+424,7=508,3кг - масса второго

508,3+818,7=1327кг - масса третьего

  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-29T18:27:21+00:00



х (кг) - масса 1-го спутника

х+424,7 (кг) - масса 2-го спутника

х+424,7+818,7=х+1243,4 (кг) - масса 3-го спутника

х+х+424,7+х+1243,4=1918,9

3х=1918,9-1668,1

3х=250,8

х=83,6 (кг) - масса 1-го спутника

83,6+424,7=508,3 (кг) - масса 2-го спутника

508,3+818,7=1327 (кг) - масса 3-го спутника