1) В вашем распоряжении имеются вещеста: оксид сульфура(4), хлоридная кислота, аргон, оксид кальция, магний и углекислый газ. Какие из этих соединениймогут реаировать между собой? Ответ подтвердите уравнениями соответствующих реакций

Заранее спасибо :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-29T17:45:45+00:00

SO2+CaO=CaSO3

2HCl+CaO=CaCl2+H2O

Mg+2HCl=MgCl2+H2

Ar - інертний газ, не взаємодія ні з чим

СО - несолетвірний оксид, з перелічиними речовинами не взаємодіє

2012-09-29T17:58:51+00:00



SO2+CaO=CaSO3

2HCl+CaO=CaCl2+H2O

Mg+2HCl=MgCl2+H2

Углекислый газ - СО2

СО2 + 2Mg = 2MgO +C

СО2 +CaO=CaCO3