Помогите пожалуйста!!! Придумайте способ, с помощью которого можно быстро и просто вычислить значение выражения:

39-37+35-33+31-29+27-25+...+11-9+7-5+3-1.

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-29T16:49:08+00:00



39-37+35-33+31-29+27-25+...+11-9+7-5+3-1. = 2+2+2+2....+2 = 2*10=20

т.к. от 1 до 39 - двадцать нечетных чисел, то "пар" чисел будет 10, разность каждой пары=2

Лучший Ответ!
2012-09-29T16:50:32+00:00

(39-37)+(35-33)+(31-29)+(27-25)+...+(11-9)+(7-5)+(3-1)=

Все выражения в скобках равны 2, а (37-1)/4=9, значит будет 10 выражений, тогда:

 

(39-37)+(35-33)+(31-29)+(27-25)+...+(11-9)+(7-5)+(3-1)=2*10=20.