физические свойства стекла(агрегатное состояние, цвет, блеск, запах, твёрдость, растворимость в воде, плотность, температура плавления, температура кипения, хрупкость и пластичность)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-29T16:28:54+00:00

Na2O*CaO*6SiO2-формула стекла.Стекло обладает уникальными физическими свойствами и находится на особом положении среди твердых неорганических соединений,таких как металл.Основная составляющая часть стекла-диоксид кремния.Температура плавления от 300 до 2500 градусов. У обычных стекол предел прочности на сжатие составляет от 500 до 2000 МПа.Твердость стекла зависит от примесей. 

2012-09-29T17:02:36+00:00

Стекло-твёрдое плотность, хрупкость, теплопроводность, термическую устойчивость.Цвет-оптические эффекты,они влияют на окраску.Блеск-.запах-из чего он сделан,твёрдость-по шкале Мооса около 5,5-6.Растворимость в воде-.Температура плавления-от 760-до 1000.Температура кипения-2230°C.Хрупкость-2и5%.Пластичность-тоже незнаю.