Школьники собирали грибы.первый собрал 46% всех грибов, второй-32%, а третий- остальные 44 грибов.Сколько всего грибов было собрано?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-29T15:24:44+00:00



100-(46+32)=22%

22 - 44

100 - х

х=100*44/22=200 грибов всего

2012-09-29T15:51:49+00:00

Всего грибов - 100%. Третий собрал 100% - 46% - 32% = 22%, а 22% это 44 гриба. следовательно, 1% = 2 грибам. 100% = 100 * 2 = 200 грибов.