Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-29T17:21:51+04:00

Поезд должен прийти с минуты на минуту.

С такими ребятами каши не сваришь.

Сестра была вне себя от ярости.

У моей мамы золотые руки.

2012-09-29T17:40:01+04:00

Фразеологизм более сложная единица языка,чем слова.

 Фразеологизм является основной единицей современной фразеологии и объектом её изучения.

 Фразеологизм - это словосочетание, имеющее "переносное" значение.