Цена дыни больше цены арбуза на 15 руб. За 2 дыни заплатили на 20 руб. больше, чем за три арбуза. Какова цена дыни и арбуза? Задача пятого класса.

2

Ответы и объяснения

2012-09-29T17:21:55+04:00



х - цена арбуза

(х+15) - цена дыни

2(х+15)-3х=20

2х+30-3х=20

х=10 - цена арбуза

10+15=25р - цена дыни

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-29T17:25:26+04:00



пуст арбуз стоит х руб

тогда дыня х+15 р

отсюда

2(х+15)-20=3х

2х+10=3х

х=10 р стоит арбуз

10+15=25 р стоит дыня