От туристического лагеря до города 84 км.Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12км/час,а возвращался по той же дороге со скоростью 14км/час.На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-29T16:41:56+04:00



1) 84:12=7 (часов) - ехал из лагеря в город

2) 84:14=6 (часои) - возвращался обратно

3) 7-6=1 (ч)

Ответ: на 1 час больше затратил на дорогу из лагеря в город

2012-09-29T16:42:55+04:00

84:12=7ч

84:14=6ч

7-6=1

ответ когда турист ехал в город он затратил больше времени на1ч