В 120 мл раствора сульфата алюминия содержится 3,42 г соли. Определите концентрацию раствора.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-29T11:42:33+00:00

если речь идет о массовой концентрации, то 3,42/120=2,85%

если речь идет о молярной концетрации, то нужно вычислить количество вещества Al_{2}(SO_{4}_){3}=3.42/342=0.01моль.

Значит, концентрация этого раствора равна 0.0833 моль/л

2012-09-29T11:45:00+00:00



В задании не указано, какую концентрацию надо найти, но по условию можно определить только  Молярную концентрацю

n соли = 3,42/342 = 0,01 моль

Молярная концентрация с = 0,01/0,12 = 0,08 моль/л