коля поливал огород. три пятых всей работы он уже выполнил. какую часть работы осталось выполнить коле?сколько грядок осталось полить коле, если в огороде20 грядок?реши задачу двумя способами.

2

Ответы и объяснения

  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-29T15:37:01+04:00



1-3/5=(5-3)/5=2/5 осталось выполнить

20*2/5=8 грядок осталос полить

 

 

 

20-20*3/5=20-12=8 грядок осталось полить

8/20=2/5 составляют оставшиися 8 грядок, эту работу осталось выполнить

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-29T16:15:48+04:00



1 способ

Примем всю работу за единицу, тогда:

1) 1-3/5 = 2/5 (работы) -  ему осталось выполнить

2) 20*2/5=8 (грядок) - осталось полить

2 способ

1) 20*3/5=12 (грядок) - уже полил

2) 20-12=8 (грядок) осталось полить

3) 8:20 = 0,4 = 2/5 (части) работы осталось выполнить