Как ты думаешь, почему два человека рассказывают об одном и том же событии по -разному? От чего это зависит?

2

Ответы и объяснения

2012-09-29T15:15:45+04:00

у каждого человека своя точчка зрения на происходящее,и свои мысли описания

Лучший Ответ!
2012-09-29T15:22:32+04:00

Люди устроины поразному .У каждого человека своя точка зрения и тем самым например один человек будет рассказывать что он (человек какой -либо)правильно поступил в этой ситуации,а другой скажет что он неправильно поступил и лучше бы он нечего не делал...