Правила безопасности поведения при возгорании телевизора и компьютера

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • rudi
  • хорошист
2012-09-29T14:39:48+04:00

Надо сразу же отключить вилку из сети.При возгорании телевизора и компьютера вынуть вилку из сети и залить водой через верхние отверстия задней стенки,а потом накрыть одеялом или покрывалом.А если разгорелось,то вызвать пожарных.

2012-09-29T18:41:25+04:00

1.это ненадо создавать панику и надо сразу же отключить вилку из сети

2).При возгорании телевизора и компьютера вынуть вилку из сети и залить водой через верхние отверстия задней стенки,а потом накрыть одеялом или покрывалом.

3)Если пожар разгорелся очень сильно надо немедленно вызвать пожарных.