в первый магазин привезли в одинаковых бидонах 560л молока а во второй 720л. в первый магазин привезли на 4 бидона меньше.сколько бидонов молока привезли в каждый магазин? помогите пожалуйста решить

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-09-29T13:50:28+04:00

1. 720 - 560 = 160 литров 
2. 160:4 = 40 литров  
3. 560:40 = 14 ЛИТРОВ
4. 720:40 = 18ЛИТРОВ 

ПОЖАЛУЙСТА!:) 

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-29T14:00:58+04:00



в 1-й магазин привезли на 720-560=160 л. молока меньше

это молоко соответственно поместилось в 4 бидона

160/4=40 л в одном бидоне

560/40=14 б привезли в 1-й магазин

14+4=18 б привезли во второй

проверим 2-й

720/40=18 бидонов

верно