Название какого города в переводе на русский означает "город льва"?

2

Ответы и объяснения

2012-09-29T10:50:58+04:00

Сингапур

В переводе на русский название города означает "Город льва".

Лучший Ответ!
2012-09-29T13:34:45+04:00

Сингапур 
Название Сингапур произошло от малайского синга (лев) 
По малайскому преданию, Сингапур был основан в 1299 году принцем из государства Шривиджайя: спасаясь на острове от шторма, принц увидел здесь диковинное животное, схожее со львом . Поэтому, а может быть, потому, что принца звали Синг (Лев), индийскую колонию назвали Сингапур - Город Льва.