Решите пожалуйста сразу два.

№1.

Найдите наибольшее трёхзначное число,кратное одновременно 2,5 и 17.

№2.

Сколько нечётных пятизначных чисел можно составить из цифр 0,3,4.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-29T09:47:06+04:00



1)

2=2*1

5=5*1

17=17*1

2*5*17=170 - наименьшее кратное

999/170=5 ост 149

170*5=850 - наибольшее трёхзначное число,кратное одновременно 2,5 и 17

 

 

2012-09-29T11:12:51+04:00



30003               33433                         40033                    43443

30033                33443                        40043                     44003

30043                  34003                       40303                     44033

30303                  34033                       40333                     44043

30333                  34043                        40343                    44303

30343                  34303                        40403                    44333

30403                  34333                         40433                   44343 

30433                  34343                         40443                    44403

30443                  34403                          43003                   44433

33003                   34433                         43033                    44443

33033                   34443                          43043             

33043                   40003                           43303             _______________

33303                   40033                            43333                          58 чисел

33333                   40043                             43343

33343                   40303                             43403 

33403                   40333                              43433