Пожалуйста помогите срочно!!!! Квартира состоит из трёх комнат.Первая комната на 5м квадратных меньше второй,а вторая на 8 м кводратных меньше третьей.Найдите общую площадь трёх комнат,если площадь самой маленькой из них равна 10м квадратных.

2

Ответы и объяснения

2012-09-28T22:40:57+04:00

По-любому, самой маленькой будет первая комната (1 комн. = 10 m^2). Значит вторая 10 +5 = 15 m^2,а третья 15 + 8 = 23 m^2. Общая площадь: 10 + 15 + 23 = 48 m^2

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-28T22:42:32+04:00



т.к 1 комната самая маленькая,то

1) 10 + 5 = 15 кв.м. -    площадь 2 комнаты
2) 15 + 8 = 23 кв.м. -    площадь 3 комнаты
3)15 + 23 + 10 = 48 кв.м. -    общая площадь всех комнат