укажите роль кождого элемента в клетке:

кислород;

углерод;

водород;

азот;

сера;

железо;

фосфор;

кальций.

2

Ответы и объяснения

2012-09-28T22:11:47+04:00

Кислород, углерод, водород и азот — основные химические элементы, из которых состоят молекулы органических веществ

 

Сера — элемент, входящий в состав некоторых белков, фосфор входит в состав всех нуклеиновых кислот, железо — гемоглобина , кальций — костей

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-09-28T22:24:31+04:00

Кислород, углерод, водород — основные химические элементы, из них состоят все молекулы органических веществ

 

Азот входит в состав аминокислот и соответственно белков

Сера входит в состав некоторых белков и аминокислот

 

Фосфор входит в состав нуклеиновых кислот, АТФ, АДФ, и переносчиков водорода: НАДФ

 

Железо входит в состав гемоглобина

 

 Кальций входит в состав костей, зубов, важный катион