ПРОШУ ПОМОЧЬ!!! СРОЧНО!!! РЕШИТЬ 2 ГРАФИКА!! ГРАФИК: у=4+3х и график у=1+6х ЗАРАНЕЕ СПС!

2

Ответы и объяснения

2012-09-28T22:02:31+04:00

ссоставим исстему

у=4+3х

у=1+6х

4+3х=1+6х

-3х=-3

х=1

подставляем в у

у=4+з*1=7

ответх=1,у=7

можно так же графически решить,но это проще



Лучший Ответ!
2012-09-28T22:06:07+04:00

у=4+3х

х= 1

тогда y=4+3 умножемое на 1

у=4+3*1=7

поэтому первая точка (1;7)

 

у=1+6х

 

х=-1

тогда у=1+6 умножемое на (-1)

у=1+6*(-1)=-5

поэтому  вторая точка  (-1;-5)