Здраствуйте, помогите пожалуйста решить задачу. 6 класс

Задачи:
1. Поезд за 3, 5 ч проехал расстояние 245 км. За сколько часов поезд двигясь с той же скоровью проедет расстояние, равное 336 км

2

Ответы и объяснения

2012-09-28T21:44:39+04:00

1) 245:3,5=70 км/ч - скорость поезда;

2) 336:70=4,8 ч поезду потребуется на преодоление этой дистанции.

 

Ответ: 4,8 ч.

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-28T21:44:44+04:00



тут можно и через пропорцию

 

3,5   -   245

 х     -    336

 

х=336*3,5/245=4,8 часа