РЕШИТЕ И ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))СРОЧНО)Масса первых трех исскуственных спутников Земли,запущенных в 1957-1958гг.,была равна 1918,9кг.найдите массу каждого из этих спутников , если масса второго была больше массы первого на 424,7 кг , а масса третьего больше массы второго на 818,7 кг .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-28T21:53:12+04:00



возмем за х - масса 1-го спутника

тогда

х+(х+424,7)+(х+424,7+818,7)=1918,9

3х+1668,1=1918,9

3х=1918,9-1668,1=250,8

х=250,8/3=83,6 кг

второй=83,6+424,7=508,3

третий=508,3+818,7=1327

  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-28T22:30:48+04:00



х (кг) - масса 1-го спутника

х+424,7 (кг) - масса 2-го спутника

х+424,7+818,7=х+1243,4 (кг) - масса 3-го спутника

х+х+424,7+х+1243,4=1918,9

3х=1918,9-1668,1

3х=250,8

х=83,6 (кг) - масса 1-го спутника

83,6+424,7=508,3 (кг) - масса 2-го спутника

508,3+818,7=1327 (кг) - масса 3-го спутника