Скажите, пожалуйста, все горячие точки России, мне очень нужно!

2

Ответы и объяснения

2012-09-28T17:42:10+00:00

Республика Северная Осетия-Алания

Республика Ингушетия

Чеченская республика(Грозный)

Республика Дагестан-Махачкала

 

Лучший Ответ!
2012-09-28T17:50:50+00:00

Одной из самых известных "Горячих точек" России является Афганистан. Кавказ также всегда был горячей точкой Росии. Чечня, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Абхазия,  Южная Осетия, Северная Осетия, Махачкала