Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-28T20:42:58+04:00

87:(4х+5)=3      17*(3х-16)=85              9*(6х-13)=153

4х+5=87:3          51х-272=85                 54х-117=153

4х+5=29             51х=357                      54х=270

4х=24                х=357:51                      х=5

х=6                    х=7

  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-28T20:43:57+04:00



87/(4Х+5)=3

87=3*(4х+5)

87=12х+15

87-15=12х

12х=72

х=72:12

х=6

17*(3Х-16)=85

3х-16=85:17

3х-16=5

3х=21

х=21:3

х=7

9*(6х-13)=153

6х-13=153:9

6х-13=17

6х=17+13

6х=30

х=30:6

х=5