Ответы и объяснения

2012-09-28T20:04:15+04:00

Су-гроб [ сугроп ] - 2слога, 6звуков, 6букв.

с [ с ] - согл., тв., глух. парн.

у [ у ] - гл., безуд.

г [ г ] - согл., тв., зв. парн.

р [ р ] - cогл., тв., сонор.

о [`о ] - гл., уд.

б [ п ] - согл., тв., глух. парн.

Лучший Ответ!
2012-09-28T20:05:33+04:00

 суг-роб - 2 слога, второй слог ударный

с [с] — согласный, глухой, твердый, парный

у [у] — гласный, безударный

г [г] — согласный, твердый, звонкий, парный

р [р] — согласный, твердый, звонкий, непарный

о [о] — гласный, ударный

б [п] — согласный, глухой, твердый, парный

__________________________________________

6 букв, 6 звуков