Три девицы под окном пряли поздно вечерком .Вторая девица спряла в 2 раза больше пряжи,чем первая,а третья-в 3 раза больше,чем первая.Все вмести они спряли 4кг 800 гр пряжи.Сколько пряжи спряла в этот вечер каждая девица?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-28T15:37:07+00:00

пусть

1девица будет х

2 девица будет 2х

3 девица будет 3х

х+2х+3х=4800

6х=4800

х=4800/6

х=800 (1 девица)

800*2=1600 (2 девица)

800*3=2400 (3 девица)

Ответ :первая 800гр вторая 1600 гр третья 2400 гр.

 

2012-09-28T15:39:10+00:00



первая-х 

вторая-2х

третья-3х

х+2х+3х=4800

6х=4800

х=800

2*800=1600

3*800=2400

Ответ:первая спряла 800г пряжи, вторая 1кг600г, третья-2кг400г.