Отметьте ограничения царской власти,которые содержались в клятве Василия Шуйского при венчании его на царство("Крестоцеловальная запись")

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-28T15:12:30+00:00



Насколько помню, их было всего два: во-первых. царь не должен был слушать ложных доносов, а во-вторых не мог отбирать имущество у наследников тех, кто был осуждён.

2012-09-28T15:21:38+00:00



да,он не должен был слушать доносы и отнимать земли,деньги у осужденных и не должен был трогать бояр и их семьи .