НУЖНО УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ

Из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? Сколько таких платьев можно сшить из 60 м ткани?

2

Ответы и объяснения

2012-09-28T18:19:21+04:00

28 м-7 платьев

?м-12 платьев

60 м-?платьев

Лучший Ответ!
2012-09-28T18:23:01+04:00

из 28м-7платьев

12 платьев-?м

из60м-?платьев

1)28:7=4м уходит на 1 платье

2)12*4=48м уйдёт на 12 платьев

3)60:4=15платьев выйдет из 60 м ткани

===========================================================

=======================================================

===============================================================

==============================================================

====================================================================

===========================================================================