Ребят еще 1 вопрос как правильно решить 1,6:1,3 даже на калькуряторе не получается =) может перевести надо?

2

Ответы и объяснения

2012-09-28T18:11:45+04:00

попробуй округлить до десятых получится приблезительно 1.2

Или запмиши в виде дроби одна целая шесть десятых и сократи.

потом одна целая три десятых и сократи и попробуй разделитьб!

 

НУ САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ЭТО 1 ВАРИАНТ. 

 

А МОЖЕТ ЭТО ОПЕЧАТКА????

Лучший Ответ!
2012-09-28T18:16:17+04:00



=======================================