ыпиши в соответствующие графы таблицы названия следующих ресурсов.

Ресурсы

Природные Капитальные Трудовые

_____________ _____________ _____________

_______________ _____________ __________________

_______________ ____________ __________________

________________ _____________ ___________________

Грузовик,учитель бухгалтер,автобус,ножниты портного,станок,песок,лес,врач,нефть,водитель автобуса,уголь,парикмахер,самалет,солнечный свет,вода,инструменты,рабочие,воздух

ПЛИЗЗЗЗ ПОМОГИ ЗАРАНИЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕ

2

Ответы и объяснения

2012-09-28T17:33:53+04:00

К природным относятся: лес, нефть, уголь, солнечный свет, вода, воздух, песок.
К капитальным: грузовик, станок, самолет, инструменты.
К трудовым относятся: учитель портного, врач, водитель автобуса, парикмахер, рабочие.

Лучший Ответ!
2012-09-28T17:38:02+04:00

Природные:

лес,нефть,уголь,солнечный свет,вода,воздух,песок

Капитальные:

грузовик,станок,самолет,инструменты

Трудовые:

учитель портного,врач,водитель автобуса,парикмахер,рабочие