Помогите решить уравнения (фото внутри) Решить все примеры.только понятно

2

Ответы и объяснения

2012-09-28T16:56:58+04:00

 по формуле находим дискременант(D)

1)D=16+20=36     6 в квадрате

х1=(-4+6)/10= 0,2

 х2=(-4-6)/10=0,2

2) D=100-184=16    4 в квадрате

х1=-(10+4)/6=-1

х2=(-10-4)/6= -7/3

3) D=4+320=324=18 в квадрате

х1=(2+18)/32=5/8

х2=(2-18)/32=-1/2 

Лучший Ответ!
2012-09-28T18:05:12+04:00

1)5х квадрат+4х-1=0

   дискриминант=16-4*5*(-1)=36=6квадрат

   х=(-4-6)/10=-1, х=(-4+6)/10=1/5

3)16х квадрат-2х-5=0

   дискриминант=4-4*16*(-5)=4+320=324=18 квадрат

   х=(2-18)/32=-2, х=(2+18)/32=5/8

5)28х квадрат-36х+11=0

   дискриминант=1296-4*28*11=1296-1232=64=8 квадрат

   х=(36-8)/56=1/2, x=(36+8)/56=11/14

7)-49x квадрат+21х-2=0

   49х квадрат-21х+2=0

   дискриминант=441-4*49*2=49=7 квадрат

   x=(21-7)/98=1/7, x=(21+7)/98=2/7

2)3х квадрат+10х+7=0

   дискриминант=100-4*3*7=16=4 квадрат

   x=(-10-4)/6=-7/3, x=(-10+4)/6=-1

4)-7х квадрат-4х+11=0

   7х квадрат+4х-11=0

   дискриминант=16-4*7*(-11)=16+308=324=18 квадрат

   x=(-4-18)/14=-11/7, x=(-4+18)/14=1

6)-23х квадрат-22х+1=0

   23х квадрат+22х-1=0

   дискриминант=484-4*23*(-1)=576=24 квадрат

   x=(-22-24)/46=-1, x=(-22+24)/46=1/23

8)3х квадрат-14х+16=0

   дискриминант=196-4*3*16=4=2 квадрат

   x=(14-2)/6=2, x=(14+2)/6=8/3

 

не забудь нажать СПАСИБО и ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ