помогите распределить слова по столбикам:в первый с орфограммой в приставке, во второй орфограмма в корне,в третий орфограмма в суффиксе.

поляна,поставить,полить,Анечка, пилить,дубочек,лесок,полеты,надпись,побеги,дорожка,мудрость,липовый.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-28T10:19:22+00:00

1 (с приставкой): поставить, полить, полёты, надпись, побеги
2(в корне): поляна, пилить, песок, дорожка

3 (в суффиксе): Анечка, дубочек, мудрость, липовый 

2012-09-28T10:39:07+00:00

В корне: поляна, Анечка, лесок, дорожка, пилить

В приставке: поставить, полить, полеты, надпись, побеги

В суффиксе:  дубочек, мудрость, Анечка, липовый, лесок