Выполните действия, применяя сочетательное свойство сложения :

a) (7357 + 2848) + 5152
б) (54271 + 39999) + 1000
в) 19999 + (4801 + 15200)
г) 18 356 + (1644 + 2135)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-28T13:27:59+04:00



a) (7357 + 2848) + 5152 = 7357+(2848+5152) = 7357+8000=15357
б) (54271 + 39999) + 1000 = 94270+1000=95270
в) 19999 + (4801 + 15200) = (19999 + 4801) + 15200 = 24800+15200=40000
г) 18 356 + (1644 + 2135) = (18356+1644) + 2135 = 20000+2135=22135

  • nail8
  • середнячок
2012-09-28T13:36:26+04:00



a) (7357 + 2848) + 5152= 7357 + (2848 + 5152)=7 357+ 8 000=15 357

б) (54271 + 39999) + 1000=54271 + (39999 + 1000)= 54 271 + 40999=95 270
в) 19999 + (4801 + 15200)=(19999 + 4801) + 15200=24 800+15 200= 40 000
г) 18 356 + (1644 + 2135)=(18 356 +1644) + 2135= 20 000 + 2135 =22 135