Квартира состоит из трех комнат.Первая комната на 5м в квадрате меньше второй , а вторая на 8м в квадрате меньше третьей.Найди общую площадь трёх комнат , если площадь самой маленькой из них равна 10м в квадрате.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-28T07:36:22+00:00



Т.к. 1-я комната меньше 2-ой, а 2-ая меньше 3-ей, значит самая маленькая

1-я комната = 10 (кв.м)

10+5=15 (кв.м) - 2-я комната

15+8=23 (кв.м) - 3-я комната

10+15+23=48 (кв.м) - площадь трех комнат

  • м43
  • отличник
2012-09-28T07:37:28+00:00

1комната 10м²

10+5=15м² вторая комната

15+8=23м² третья комната

10+15+23=48м²общая площадь трёх комнат.