В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой -50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось? ИЗМЕНИ ЧИСЛА ТАК, ЧТОБЫ ЗАДАЧА РЕШАЛАСЬ ДВУМЯ СПОСОБАМИ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • elenabio
  • почетный грамотей
2012-09-28T05:32:22+00:00

1)38+50=88 кг(всего)

88:8=11(ящиков)

 

2)(38+50):8=11(ящиков)

2012-09-28T06:38:38+00:00

1-способ

(38+50):8=11(ящиков потребовалось)

2-способ

38:8=4,75 ящ. 

50:8=6,25 ящ.

4,75+6,25=11ящ.