в предложении укажи их члены и части речи. СЕРЫЕ ЦАПЛИ ВАЖНО СТОЯТ В ВОДЕ ОКОЛО ГУСИНОГО ОСТРОВА.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-27T19:22:15+00:00

Члены предложения(пишу по порядку как идут слова)

Серые -определение(волнистая линия)цапли- подлежащее(одна черта) важно-обстоятельство(точка тире) стоят-сказуемое(две черты)в- предлог(квадратные скобки) воде-обстоятельство(точка тире)гусиного- определение(волнистая линия), острова- дополнение (пунктир)

 

Части речи

Серые (Прилагательное) цапли (имя сущ.) важно(наречие) стоят(сказуемое) в(предлог) воде(им. сущ) около(предлог) гусиного(прилаг.) острова(им.сущ)

2012-09-27T19:25:13+00:00

СЕРЫЕ- прилагательное, определение

ЦАПЛИ - существительное, подлежащее

ВАЖНО - наречие, обстоятельство

СТОЯТ - глагол, сказуемое

В ВОДЕ - существительное с предлогом, обстоятельство

ОКОЛО - предлог

ГУСИНОГО - прилагательное, определение

ОСТРОВА. - существительное, обстоятельство