СРОЧНО НАДО ОЧЕНЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА 6 КЛАСС

1)В середине сентября(цифра 3 наверху- морфологический разбор)началось бабье(1) лето,принесшее(3) тепло солнечных лучей.
2)Влюбленность.(2-разбор слова по составу)

2

Ответы и объяснения

2012-09-28T10:35:26+00:00

Сентября-сущ

1.(чего?)сентября.

Н.ф.-сентябрь.

2.Нариц.,неодуш.,м.р.,2 скл.;в род.п.,в ед.ч..

3.(Чего?)сентября (дополнен.)

 

Лето ле-то [ л' э т о]

л-[л']-согл.,сонорн.,мяг..

е-[э]-гласн.,ударн..

т-[т]-согл.,глух.,тв..

о-[о]-гласн.,безуд..

4 буквы,4 звука.

 

Принёсшие-прич.

1.(Какое?)принёсшее.

Н.ф.-принёсший.

2.Действит.,соверш.,в прош.вр., в множ.ч.,в ср.р.,в им.п..

3.(Какое?)принёсшее (опередел.)

Влюблённость:

Окончание-нулевое.

Основа слова-влюблённость,

Приставка-в,

Суффиксы-л,ённ,ость.

Корень-люб.

Безысходный:

Окончание-ый

основа слова-безысходн

Приставка-без,

Суффикс-н,

Корень-ысход (так как -и- перешло в -ы-)

Лучший Ответ!
2012-09-28T13:16:52+00:00

Сентября – сущ., нач. форма сентябрь (что?)
нариц., неодушевл., м.р., 2 скл., в Р. п., ед числа

Синтаксич. роль – обстоятельство, выраженное словосочетанием «в середине сентября»

Лето – 2 слога

л [ л’ ] согл. мягк. звонк.
е [ э ] гласн ударный
т [т ] согл. тверд глух
о [ а ] гласн. безударн
______________________
4 б., 4 зв.

 

Принесшее(3) - причастие
нач. форма – принесший (какой?)
образовано от глагола принести
действительное
сов. в., про. вр., невозвратное ср. р., И. п., ед. ч.
Синтаксическая роль – определение (в составе обособленного определения, выраженного прич. оборотом).

Влюбленность

приставка в-
корень –любл-
суффиксы: -енн- и –ость
окончание нулевое
основа – влюбленность

Безысходный

приставки: без- и –ыс-
корень –ход-
суффикс –н-
окончание –ый
основа - безысходн