Решите задачу,составив пропорцию. 1)Стальной шарик объёмом 6 см (кубических) имеет массу 46,8 г. Какова масса шарика из той же стали,если его объём равен 2,5 см (кубических)? 2)Длина первого прямоугольника 3,6 м,а ширина 2,4 м. Длина второго прямоугольника 4,8 м. Найдите ширину второго прямоугольника ,если известно,что площади прямоугольников равны.

2

Ответы и объяснения

2012-09-27T18:53:45+00:00

 

х=46,8*2,5:6

х=19,5г

 

3,6*2,4=х*4,8

8,64=х*4,8

х=8,64:4,8

х=1,8

Лучший Ответ!
2012-09-27T18:58:24+00:00