помогитепожалуйста решить с дробями уравнения 5/6=10/х 30/х=10/11 21/49=3/х х/56=2/7

2

Ответы и объяснения

2012-09-27T22:46:14+04:00

1) х=6*10/5 х=12

2) х=30*11/10 х=33

3) х=3*49/21 х=7

4) х=56*2/7 х=16

Лучший Ответ!
2012-09-27T22:50:22+04:00

решим первое уравнение 5/6=10/х

такие уравнения решаются следующим методом. крест на крест

тогда получим

5*х=6*10

5х=60

х=60/5

х=12

2) 30/х=10/11

10х=11*30

10х=330

х=330/10

х=33

3)21/49=3/х

21х=3*49

21х=147

х=7

4)х/56=2/7

7х=2*56

7х=112

х=112/7

х=16

надеюсь решение было понятным