Ответы и объяснения

2012-09-27T18:20:18+00:00

В истории России (Энциклопедия, стр. 157) есть краткое сообщение о древних верованиях тюркских народов: «древние тюрки, половцы,.. были анимистами, поклонялись животным, в первую очередь-волку».

Лучший Ответ!
2012-09-27T18:31:02+00:00

тюрки ,как и монголы, поклонялись Вечному Синему Небу - Тенгри . он верховный , а так же были боги Ветер , Дождь , Солнце ,Вода и т.п.были боги Ветер , Дождь , Солнце ,Вода и т.п.