Спасибо огромное заранее! В магазин привезли 6 ящиков с морковью по 15 кг в ящике.Всю разложили в пакеты по 3кг в каждом.Сколько получилось пакетов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-27T18:17:53+00:00

1) 6*15=90 кг моркови всего привезли в магазин,

2) 90:3=30 пакетов получилось после расфасовки.

2012-09-27T18:18:12+00:00

6*15=90кг.всього моркви привезли в магазин

90/3=30 пекетів

відьповідь:отримали 30пакетів моркви.