Ответы и объяснения

2012-09-27T17:30:33+00:00

и.п. искрящийся (какой?)

р.п. искрящегося (какого?)

д.п. искрящегосему (какому?)

в.п. искрящийся (какой?)

т.п. искрящимся (каким?)

п.п. об искрящемся (о каком?)

 

Лучший Ответ!
2012-09-27T17:30:56+00:00

И.п. (кто?что?)  искрящийся (костёр);

Р.п. (кого?чего?)  искрящегося (костра);

Д.п. (кому?чему?) искрящемуся (костру);

В.п. (кого?что?)  искрящийся (костёр);

Т.п. (кем?чем?)  искрящимся (костром);

П.п. (о ком?о чём?)  об искрящемся (костре);