Пожалуйста помогите Найдите (НОК) наименьший общее кратное чисел- 1)4;18;24; 3)5;20;35;

2)6;24;36; 4)8;28;42;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-09-27T17:04:52+00:00



1)НОК(4;18;24)=  72                 3)НОК(5;20;35)=140

2)НОК(6;24;36)= 72                  4)НОК(8;28;42)=168

2012-09-27T17:37:56+00:00

1)НОК=2*2*2*3*3=72

2)2*3*2*2*3=72

3)5*2*2*7=140

4)2*2*2*7*3*3=168