Найди в тексте имена прилагательные . Прочитай текст без имен прилагательных . Как он изменился ? Выпиши словосочетания , которые состоят из существительных и прилагательных . С какой частью речи связано в предложении имя прилагательное ?
================================================================================
Большой косяк журавлей летел высоко в небе . Птицы держали путь на юг . Их печальный крик звучал как прощальный привет родным местам .

2

Ответы и объяснения

2012-09-27T16:27:47+00:00

Прилагательные - Большой, печальный, прощальный.

 

Без имен прилагательных:

Косяк журавлей летел высоко в небе .Птицы держали путь на юг .Их  крик звучал как  привет родным местам . 

(Изменился смысл текста)

В предложении имя прилагательное связано с именем существительным.

Лучший Ответ!
2012-09-27T16:31:41+00:00

Большой, печальный, прощальный, родным-прилагательные.

Косяк журавлей летел высоко в небе . Птицы держали путь на юг . Их крик звучал как  привет  местам .(Изменился смысл предложения)

Большой косяк, печальный крик, прощальный привет, родным местам.

Имя прилагательное в предложение связано с именем существительным.